1.Имя/Фамилия персонажа.
Темари Сусано
2.Возраст.
17
3.Внешность. Внешность персонажа обязательно картинкой! + Отличительные черты (Если есть)
девушка с четырьмя песочного цвета короткими хвостиками, челкой, падающей на глаза, темные
синие глаза. Одета в черное платье, шорты, защитный нагрудник, широкий синий пояс, перчатки, сандалии. Протектор со знаком деревни носит на шее, реже – на лбу.
Всегда носит с собой железный веер
4.Характер Не менее 2-3 предложений.
Темари самоуверена и высокомерна, хотя в присутствии брата (всеми любимого Гаары) она перестает считать себя выше всех. На ее характере определенно сказалась семейная обстановка, которую нельзя было назвать достаточно гармоничной. При всем своем беспощадном обращении с врагами и противниками, девушка старается заботится и оберегать своих братьев.
5.Биография Не менее 4-5 развёрнутых предложений.
В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия
Братья – это что осталось у девушки, поэтому ради них она готова на многое.
Во время экзамена на чунина Темари встретила шиноби Конохи, Шикамару. Поначалу она не обратила на него никакого внимания; затем он показался ей неудачником, лентяем и слабаком; а потом он победил ее. Темари, до этого проигрывавшая только шиноби старше ее как по званию, так и по возрасту, была потрясена.
У Темари много хороших знакомых в Песке, она симпатизирует некоторым жителям Конохи… но не особо.. ибо считает, что у них слишком много слабостей
6. Техники и другие способности. Техники вашего персонажа. Но: Не приувеличевайте свои способности!... Слишком много техник нельзя.
Этен Суна Бушнин но джутсу - Пользователь создаёт клона из песка, скрепленного тонкими слоями стекла. После поражения (например, в результате удара) клон взрывается, покрывая врага черезвычайно горячими абразивными частицами.
Камаитачи но джуцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски (+ возвращает звуковые волны на источник) (ниндзюцу)
Дайкамаитачи но джуцу (Техника Сильного Режущего Вихря) - усиленная версия Камаитачи но дзюцу (аннулирование дистанционных и масштабных атак); этот приём является абсолютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути. Ветер (с разными потоками, каждый в своём направлении) огромной силы, уничтожает всё на своём пути. (ниндзюцу)
Фуусадзин но джуцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли, мешая противнику разглядеть мои передвижения. Пыль попадает в глаза врага, ненадолго лишая его зрения. (действует и во время ответного хода противника). (ниндзюцу)
Нимпо Камаитачи- из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщеммоя основная техника.
Открытие звезд на веере. Не требует чакры. Всего на веере три звезды. Открытие каждой усиливает поток воздуха, нагоняемый веером. Одна звезда останавливает метательное оружие. Вторая может повернуть его вспять.
С небольшой высоты веер может использоваться как средство для безопасного спуска. Темари садится на веер и спокойно планирует на нем вниз.
7. Привычки. Если есть.
вСЕГДА ВЫИИГРОВАТЬ НЕ ДАЁТ СЕБЕ ПРОИГРОВАТЬ
8.Отношения. Отношения к другим персонажем.
Можно попустить этот пункт?
9. Хорошо знаете своего персонажа?...
очень хорошо
10. Оружие. Оружие которое имеецца с собой у персонажа. Слишком много низя.
веер
11. Как с вами связацца?... ICQ , MSN и т.п. ЛС не принимаюцца!
можно я скину лс адину со связью
12. Как часто будете появляться в игре?...
через день
13.Канон. у вас персонаж или неканон. ?... Выдуманный или из Naruto.из наруто